К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
RU


Киев
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
captcha
  • 03.04.2018
    Элла, Израиль
    Большое спасиба за цветы сестра была очень рада.
  • 02.04.2018
    Валентин, Харьков
    Огромное спасибо вашей компании.
  • 01.04.2018
    Алексей., Одесса
    Учитывая что букет привезли не такой как заказал, вернули разницу. Это радует. Ошибку может допустить каждый, но не каждый может признать. Буду заказывать цветы у Вас!
    • Ответ
      Алексей, спасибо за Ваш отзыв! Еще раз приносим извинения за неудобства. Мы всегда признаем наши ошибки и прислушиваемся к замечаниям. С помощью таких комментариев мы исправляемся, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись и становимся лучше . Благодарим Вас за понимание и будем рады Вашим новым обращениям!
  • 28.03.2018
    Максим, Германия
    Цветы доставили вовремя! Букет как с картинки! Девушка очень довольна! Огромное спасибо!
  • 26.03.2018
    Елена, Россия
    Большое спасибо! Делала заказ в Украину сестре. Заказ доставили вовремя. Букет очень понравился.
  • 25.03.2018
    Катерина, New Delhi, India
    Спасибо большое! Доставили все в лучшем виде! Теперь буду заказывать только у вас) мама довольная своим букетом)
  • 24.03.2018
    Сергей, Москва
    Большое спасибо Вам! Вы как всегда на высоте, все вовремя и с превосходным качеством!
  • 23.03.2018
    Татьяна, Украина
    Спасибо за Вашу работу.Есть одно НО!Когда я делала заказ,я просила изменить упаковку.Мне пообещали,но к сожалению не выполнили просьбу.:(
  • 23.03.2018
    Наталья, Днепр
    Писала негативный отзыв о доставке некачественного букета с опозданием на сутки на 8 марта , который заказывал для меня мой ребёнок. Получили извинения и возврат оплаты в полном объёме. Этот факт говорит о том, что Вы дорожите своей репутацией и эта неприятность была редким исключением из алгоритма Вашей работы. Спасибо!
  • 21.03.2018
    Олег, Австрия
    Благодарю вас, всё было великолепно!!!