К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
RU


Киев
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
captcha
  • 13.02.2018
    SerG0UA, Poznań (Polska)
    Огромное спасибо за доставленные положительные эмоции! Обязательно обращусь ещё.
  • 13.02.2018
    Валерий, Киев
    Все супер!!! Умнички продолжайте в том же духе!!!
  • 13.02.2018
    Аля, Краматорск
    Спасибо за доставку, очень хорошо все сделали.
  • 12.02.2018
    maria, Ispania
    Spasubo za dostavky, ochen blagodarna za vashy raboty
  • 12.02.2018
    Paul, Genova
    I am very satisfied, everything worked very well
  • 11.02.2018
    Игорь, Киев
    Спасибо!
  • 11.02.2018
    Иван, Борисполь
    Все оперативно и профессионально! Спасибо огромное от души.
  • 11.02.2018
    Анна, Нижний Новгород
    Очень рада, что нашла SunRose!Спасибо ребятам за четкость, быстроту, хороший вкус И свежие цветы ! Работа поставлена на высшем уровне ,-от первого звонка до отчета о доставке!!))Еще не раз воспользуюсь вашими услугами! Успехов Вам и Процветания!!!Радуйте и дальше счастливых получателей!
  • 11.02.2018
    Ирина, Донецк
    11.02.17 с 16.59 в вайбере звонит неизвестный номер. Спустя время приходит сообщение:"Откройте дверь это курьер", снова звонки, потом сообщение:"Добавте меня в контакт курьер". Дверь в подъезд закрыта, меня не было дома. Я вынуждена была изменить свои планы,чтобы встретиться с курьером. Я понимаю,что в Донецке отсутствует связь, но,я думаю, менеджера надо было ознакомить с услугой отправки сообщения в вайбере. И выяснить вопрос доставки со мной утром, а не отправлять курьера с букетом. Плюс цветы не первой свежести,скажем прямо. Несмотря на прикрепленное фото букета, менеджер Инна настаивает на их свежести. Муж является постоянным клиентом фирмы, сказал, больше здесь заказ не сделает.
    • Ответ
      Ирина, в лице компании SunRose приносим наши извинения за предоставленные неудобства. Нам очень неприятно, что мы предоставили Вам отрицательные эмоции. В дальнейшем, мы будем более внимательны к Вашим пожеланиям и будем учитывать все нюансы. Еще раз извините.
  • 11.02.2018
    Наталия, Норильск
    Шикарный букет! Даже лучше, чем на фото!