О компании SunRose
-
03.05.2017Юлия, ТюмениСпасибо огромное за вашу работу
-
30.04.2017Виталий, ХарьковРешил порадовать свою половинку букетом цветов. Заказ очень легко оформляется, милая девушка решит с вами все нюансы по телефону и красивый букет будет доставлен точно в срок и без каких либо проблем! Если появится желание заказать цветы еще - обращусь именно сюда.
-
29.04.2017Юля, Чешська республікаДуже дякуемо за сьгодняшній букет доручений до Львова для мами! Як завжди ви молодці!
-
29.04.2017Мария , Энгельс РоссияСпасибо большое за красивую композицию в коробке сердце! Учли мои пожелания по оформлению. Доставили в срок! Подруге в Украине было очень приятно получить сюрприз в день бракосочетания из России! Очень довольны!
-
28.04.2017Регина, ИзраильОгромное спасибо за отлично выполненный заказ. Цветы и корзина с фруктами чудесные. Именинница была в восторге.
-
26.04.2017Александр, ОренбургОчень положительное впечатление о компании по доставке! Должен сказать, что цветы оказались просто превосходными: и на вид и на запах и на вкус, как говорится. Не смотря на то, что заказал доставку цветов для девушки, которая находилась в тот момент в совершенно другой стране! Порадовал и дружелюбный, ответственный персонал компании.
-
25.04.2017Катерина, МиланВсе отлично! Хороший сервис, отчёт постоянный, возможность оплатить через PayPal (когда живёшь в Европе это очень актуально ), хороший свежий шикарный букет цветов !!! Мама была в восторге ;) очень рада этим сервисом , буду заказывать ещё !! Советую !!!
-
23.04.2017Наталия, Москва-КременчугЗаказы делаю часто, цены завышены, но альтернативы особо нет, поэтому не жалуюсь. Знаю только две конторы на Украине по доставке цветов и сувениров. Однако, когда ребята не успевают / не хотят/ не могут уложиться в свои сроки, заявленные на сайте, или указанные клиентом, начинается цирк. Например, мной уже получено уведомление от sunRose, что заказ оформлен и оплачен, а потом приходит сообщение, что эти товары в корзине и я "похоже, что-то забыла". Затем оператор звонит через два с половиной часа и говорит, что безналичной оплаты они ждали дольше двух часов, закрылись по-раньше и вообще поработать не смогут, потому что "началась поминальная неделя". Девушки. Катерина и Дарья. Не думайте, что клиент всегда дурак. Лучше принести извинения и втюхать какую-нибудь скидку на гортензию в размере 10 рублей, чем пытаться "лечить" заказчика темами о "поминальной неделе" и задержками от PayPal & MasterCard. Все мы люди, все поймём.
-
ОтветПриносим извинения за предоставленные неудобства. Мы всегда согласовываем любые детали заказа, если в этом возникает потребность. К сожалению, менеджер поздно отреагировал и не согласовал этот момент вовремя. Чтобы данная ситуация не повторилась с Вами или с другими клиентами, менеджер, который занимался вашим заказом, оштрафован.Мы очень ценим и любим своих клиентов, и очень хотим, чтобы Вы остались довольны!Наталья, свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы урегулировать данную ситуацию.
-
-
23.04.2017Аленка , ГерманияДобрый день! Большое вам спасибо вы молодцы,супер,Красивые цветы,букет классный,каждый цветочек свежий красивый и живой,очень приятно что есть такая доставка.Большое вам спасибо ,желаю вам процветания и удачи!!!
-
22.04.2017Maksym, Германия г. WiesbadenОчень удобно и быстро как обработка заказа так и сама доставка букета. все отлично...