К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
RU


Киев
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
captcha
  • 13.03.2017
    Анатолий, Москва
    Писали до этого отзыв ,достаточно негативный.Позвонили,извинились, сделали новую доставку за счет фирмы(букет цветов и коробку конфет).Фирма свою ошибку исправила,бабушка довольна.В связи с этим негативный отзыв отзываем.Фирме можно доверять!
  • 13.03.2017
    Ольга, Израиль
    Спасибо большое за доставленные букет цветов и коробочку конфет.Букет шикарный доставка быстрая. Благодарю за подарочный купон очень приятно.
  • 13.03.2017
    Александр, Донецк
    Сегодня делал заказ. Сначала боялся, так как начитался отзывов, решил позвонить, позитивный оператор Кристина, сказала, что все бутет хорошо, так и было. Доставили вовремя! Спасибо!
  • 13.03.2017
    Kateryna, Lisboa, Portugal
    Спасибо за быструю доставку! Цветы и фрукты свежие! Бабушка довольна!!! П.с. Спасибо за фото. Рекомендую этот сайт:)
  • 12.03.2017
    Юрій, Вараш
    Сервіс вищий рівень в добавок приємне спілкування з менеджерами!)) Вибір квітів та подарунків хороший та досить гнучкий! Відпрацювали на 5+! Дякую!
  • 12.03.2017
    Kateryna, Lisboa, Portugal
    Доставка была вовремя. Заказала для бабушки корзинку с фруктами и цветы тюльпаны "Музыка", корзинка с фруктами были не упакованы. Но я б даже не стала писать здесь , еслиб не пофигисеское отношение к клиенту который уде зделал заказ. я увидела на сайте что в заказ предоставляют фото(фотоотчет) и бабушка сказала что ее сфотографировали но никто не выслал фото. Я писала На эмейл и на скайп , чтоб выслали фото но даже никто не ответил! И прошло 2 недели! За такую цену фотоотчет должен приходить сразу!темболее если на сайте написано.
    • Ответ
      Екатерина, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. На 8 марта была очень большая загруженность. Мы очень старались ответить на каждый поступавший звонок и письмо. К сожалению, Ваше письмо мы пропустили и оно осталось без ответа. Мы научились на этом. И в следующий праздничный день у нас будет достаточное количество менеджеров, чтобы успевать обрабатывать каждое обращение. Заказанная Вами корзина не предусматривала упаковку. В Вашем следующем заказе мы с радостью упакуем корзину, если Вы попросите:) Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и сделаем следующий Ваш заказ максимально приятным опытом:)
  • 11.03.2017
    Елена, Червоноград
    Спасибо большое за услугу! Все вовремя и кстати!! Успехов в бизнесе...
  • 11.03.2017
    Марина, Австралия
    Спасибо большое за вашу работу. Очень хотелось подарить маме цветы и шампанское на 8-е марта. Но я очень далеко от дома. И вот нашла компанию в интернете. Чесно скажу, до этого я заказывала цветы в другой компании, но не могу сказать, что я не всегда была довольна. Просто у другой компании и цены повыше, да и цветы не доставляют вовремя. К примеру, был заказ на день рождения моей мамы, а они перезвонили ей и сказали, что не могут доставить ей в этот день букет. Они доставили на следующий день. А цена букета была очень високая. Я хочу сказать спасибо вам! Я безумно рада, что смогла порадывать свою маму. Рекомендую эту компанию!
  • 10.03.2017
    Денис, Краматорск
    Спасибо большое. Цветы,сервис на отлично!!!
  • 10.03.2017
    Дарья, Днепр
    Большое спасибо за доставку в Днепропетровске. Заказываю в компании много раз, каждый раз благодарю потому что есть за что. На 8 Марта заказала заранее, так как адекватный человек я понимаю, что заказов в такие дни много и ребятам надо подготовиться. Кстати, всем читающим это рекомендую заказывать заранее, чтобы потом не возмущаться ))))