О компании SunRose
-
10.03.2017Habil, Азербайджан БакуДоставлено вовремя, цветы свежий и красиво. Благодарю.
-
10.03.2017Милана, Питервыбрали Вашу доставку и не ошиблись! Сервис на высшем уровне! Все супер! Теперь будем только у Вас заказывать! Спасибо еще раз! ! ! ! ! 🌹🌹🌹👍👍👍
-
10.03.2017Игорь, ХарьковОгромное спасибо за доставку на 8 марта, мой заказ пришел вовремя, и все удалось
-
10.03.2017Марина, МариупольСпасибо огромное ! ! ! ! ! ! ! сервис безупречный! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! розы шикарные!!!!!!
-
10.03.2017Екатерина, СумыЗаказывала букет для научного руководителя к 8 марта. Доставка прошла успешно из рук в руки в указанный срок. Получатель доволен. Единственное, я заказывала букет в корзинке. Она, как указано на сайте, может быть немного изменена. Мне очень интересно, как же выглядел букет. К сожалению фото букета мне не прислали. А в остальном я довольна! Спасибо большое!
-
10.03.2017Мардан, БакуСпасибо вам большое коллектив Sunrose...Вы очень оперативно работаете и спасибо, что вовремя доставили красивый букет. Уверен мы еще закажем у вас красивые цветы)
-
09.03.2017Валерия, ОдессаНа осуществление заказа компании потребовался 41 час.
-
ОтветПриносим свои извинения за предоставленные неудобства. Все доставки 8 Марта выполнялись в течении дня по созвону с получателем для гарантии доставки лично в руки. Так как заказ поздно поступил в систему, мы сделали все возможное чтобы доставить Ваш заказ в праздничный день. Спасибо, что воспользовались нашими услугами. Мы сделаем все, чтобы следующий заказ был для вас максимально приятным опытом.
-
-
09.03.2017Андрей, РязаньЗаказ пришел ..спасибо .. Надеюсь в следующий раз Будет без форсмажорных обстоятельств
-
ОтветПриносим свои извинения за предоставленные неудобства. Задержка выполнения заказа произошла из-за не полной информации по заказу. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.
-
-
09.03.2017Katy, СшаЗаказа не был доставлен вовремя !!!очень жаль !!!!!первые два раза была довольна сайтом !
-
ОтветПриносим свои извинения за предоставленные неудобства. Все доставки 8 Марта выполнялись в течении дня по созвону с получателем для гарантии доставки лично в руки. Время было согласовано с получателем. Спасибо, что являетесь нашим постоянным клиентом. Мы сделаем все, чтоб Вы оставались довольны нашим с Вами сотрудничеством .
-
-
09.03.2017Марина, КазахстанХотим высказать свое возмущение по поводу доставки некачественного несвежего букета цветов. Он совершенно не соответствует букету представленногона сайте.Розы не свежие,ирисы как палочки,не раскрывшиеся,когда раскроются неизвестно и раскроются ли вообще.веточки зелени,которые шли в букете как дополнительное оформление были засохшие.Моя мама ,для которой был доставлен букет была очень разочарована,настроение было испорчено.На утро букет, особенно розы засохли(все розы в букете),такое сосотояние как будто букет простоял минимум неделю.Сегодня пыталась дозвониться в компанию ,дозвониться невозможно.Я не раз заказывала букет в этой фирме,больших претензий не было,но сейчас.В моем лице клиента они потеряли.
-
ОтветОчень жаль, если чем-то огорчили вас. По информации, указанной в отзыве, сложно идентифицировать заказ. Свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы решить вопрос.
-