arrow_scroll_up
Валюта:
Язык:

Город доставки: Киев (доставка 0 грн.)
Политика возврата SunRose

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату:
- так как цветы относятся к товарам быстро портящимся, очевидно, что сохранить (их) товарный вид или свойства возможно только в специальных условиях;
- детские мягкие игрушки, продовольственные товары (конфеты, фрукты, торты) не подлежат обмену или возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.

Несмотря на то, что фактически вся доставляемая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии действующему законодательству Украины - возвраты, обмены и передоставки компания делает по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.

1. Жалоба на заказ может быть принята к рассмотрению, если она подана в течение суток (24 часа) с момента выполнения заказа.

2. Порядок взаимодействия Компании с Клиентом в случае возникновения жалобы:

2.1. Клиент регистрирует жалобу отправляя ее на info@sunrose.com.ua. Анонимные жалобы, с неверным номером заказа, содержащие ненормативную лексику, а также оскорбительные выражения не рассматриваются.

2.2. Компания уведомляет Клиента о получении жалобы в течение суток (24 часа), после чего проводит внутреннее расследование ситуации в течение не более, чем 7 рабочих дней с момента получения жалобы. После проведения расследования, Компания дает Клиенту аргументированный ответ на его претензию.

2.3. Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные спустя сутки (24 часа) с момента выполнения заказа не рассматриваются.

3. Причины наступления момента возврата.

3.1. Заказ доставлен не вовремя:

3.1.1. Время, указанное Получателем во время звонка, является более приоритетным. В случае, если телефон получателя не указан, Компания старается выполнить доставку во время, указанное Клиентом, за исключением форс-мажорных обстоятельств.

3.1.2. В дни массового спроса на услуги (Международный женский день, День святого Валентина - 7-9 марта и 13-15 февраля соответственно) все заказы доставляются в течение дня.

3.2. Некачественный товар или отсутствие всех составляющих заказа:

3.2.1. В случае, если в момент вручения заказа Получателю, цветы были не свежими - Клиент имеет право на замену доставленной цветочной композиции (т.к. компания не может контролировать условия хранения цветов после их вручения - жалоба на качество может быть принята только в течение суток с момента выполнения заказа). К жалобе обязательно должны прилагаться фотографии, по которым возможно определить состояние цветов в день получения заказа.

3.2.2. В случае если какая-либо другая составляющая, кроме цветов, имеет не качественный вид - она подлежит бесплатной замене.

3.2.3. В случае отсутствия какой-либо составляющей в заказе - Компания доставляет отсутствующую составляющую заказа Получателю бесплатно.

3.2.4. Цветочные композиции, которые были изменены согласно политики замены (Так как некоторые цветы являются сезонными, компания SunRose оставляет за собой право изменения состава букета до 20% с сохранением общего вида и стоимости компонентов) считаются выполненными надлежащим образом.

3.3. Не выполнение обязательств касательно сервиса:

3.3.1. Фотоочтет не является обязательной услугой Компании. Заказ считается выполненным корректно и полностью даже если такая фотография не была сделана (либо сделана в плохом качестве).

3.3.2. Причины не доставки смс сообщения могут быть следующими: отказ оператора от приема смс, переполненная память телефона Клиента, неверно указан номер телефона в форме заказа и т.п. Причины не доставки email сообщения могут быть следующими: переполнен почтовый ящик Клиента, неверно указан email адрес клиента, наличие фильтров не пропускающих сообщение и т.п.

4. Порядок проведения возврата средств:

4.1. Возврат средств производится в ближайший банковский день с момента принятия решения о возврате средств.

4.2. В случае, если возврат средств производится путем возврата платежа с дебетовой или кредитной карты (который был сделан на сайте в автоматическом режиме, с использованием эквайринговых систем), средства поступают на карту Клиента в течение 10 банковских дней с момента наступления момента возврата.

5. Стороны освобождаются от обязательств по данному Соглашению вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств.

Присоединяйтесь к нам!

img img img img img img img