О компанії SunRose
-
10.09.2017Ricardo, MéxicoVery professional delivery even when the receiver are not prepared
-
09.09.2017Игорь, ТаллиннСпасибо Вам за быстрое и качественное исполнение заказа. Свежие цветы вовремя-это радость и получательницы и отправителя.
-
07.09.2017Ириеа, БроварыОсталась довольна доставкой.Доставили цветы вовремя.
-
07.09.2017Сергій, КиївХочу подякувати компанії за швидке доставлення. Відмінний сервіс. Звертатимуся ще.
-
05.09.2017Дарья, КиевСпасибо большое!!! Доставили в Одессе прекрасные подарки на день варенья! Я довольна!!!!!
-
05.09.2017Юлия, Кривой РогСпасибо за вашу работу все понравилось. Рекомендую всем.
-
04.09.2017Ricardo, MéxicoVery fast delivery maybe you can translate all the website because for foreigners like me it is very hard to understand what I should do
-
02.09.2017Александра , КраматорскОгромное вам спасибо , заказывала доставку цветов маме на день рождения , принесли в указанное время и очень милый курьер.
-
31.08.2017Валерия , РигаСпасибо за Ваш сервис! Всем довольны и рады!
-
29.08.2017Nina Butler, London21.08.17 я заказала букет в коробке с доставкой в Скадовск, причем на сайте и по телефону четко указала город доставки. В 7 вечера мне перезвонила девушка, чтобы уточнить адрес и мы выяснили, что им не сообщили, что доставка в Скадовск, а не в Херсон! Потом мне перезвонила менеджер и сказала, что доставят цветы из Скадовска, но там выбор ограничен. Сказали, что добавят цветов и будет много зелени. В итоге, доставили букет из 15 роз с какими-то веточками, которые сложно назвать зеленью. Розы были по 30 грн штука, максимум. Я заплатила 850 гривен. Кстати, курьер настаивал, что букет был для моего отца, хотя я говорила, что для мамы. Мама осталась довольна, а я - нет, поскольку я заказывала элегантный букет в коробке, а получила розы с веточками. Справедливости ради надо отметить, что менеджеры, с которыми я общалась, были очень вежливы и хотели помочь. Я не теряю надежды найти компанию, которая бы доставляла именно те цветы, которые я заказала, в город Скадовск.
-
ОтветНина, приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы всегда согласовываем замену цветов в букете, если этого требует ситуация. По Вашему букету была согласована замена и доставлен соответствующий букет, мы очень старались сделать его максимально красивым. Извините, если он Вам не понравился. Мы будем стараться и улучшать свой сервис, чтобы сотрудничество с нами приносило Вам только положительные эмоции. А также будем более внимательно прислушиваться к Вашим пожеланиям.
-