arrow_scroll_up
Валюта:
Язык:

Город доставки: Киев (доставка 0 грн.)
О компании SunRose
* Имя
Email
Эмоции
* Откуда Вы
*Сообщение

Присоединяйтесь к нам!

img img img img img img img
  • 28.04.2017
    Регина, Израиль
    Огромное спасибо за отлично выполненный заказ. Цветы и корзина с фруктами чудесные. Именинница была в восторге.
  • 26.04.2017
    Александр, Оренбург
    Очень положительное впечатление о компании по доставке! Должен сказать, что цветы оказались просто превосходными: и на вид и на запах и на вкус, как говорится. Не смотря на то, что заказал доставку цветов для девушки, которая находилась в тот момент в совершенно другой стране! Порадовал и дружелюбный, ответственный персонал компании.
  • 25.04.2017
    Катерина, Милан
    Все отлично! Хороший сервис, отчёт постоянный, возможность оплатить через PayPal (когда живёшь в Европе это очень актуально ), хороший свежий шикарный букет цветов !!! Мама была в восторге ;) очень рада этим сервисом , буду заказывать ещё !! Советую !!!
  • 23.04.2017
    Наталия, Москва-Кременчуг
    Заказы делаю часто, цены завышены, но альтернативы особо нет, поэтому не жалуюсь. Знаю только две конторы на Украине по доставке цветов и сувениров. Однако, когда ребята не успевают / не хотят/ не могут уложиться в свои сроки, заявленные на сайте, или указанные клиентом, начинается цирк. Например, мной уже получено уведомление от sunRose, что заказ оформлен и оплачен, а потом приходит сообщение, что эти товары в корзине и я "похоже, что-то забыла". Затем оператор звонит через два с половиной часа и говорит, что безналичной оплаты они ждали дольше двух часов, закрылись по-раньше и вообще поработать не смогут, потому что "началась поминальная неделя". Девушки. Катерина и Дарья. Не думайте, что клиент всегда дурак. Лучше принести извинения и втюхать какую-нибудь скидку на гортензию в размере 10 рублей, чем пытаться "лечить" заказчика темами о "поминальной неделе" и задержками от PayPal & MasterCard. Все мы люди, все поймём.
    • Ответ
      Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы всегда согласовываем любые детали заказа, если в этом возникает потребность. К сожалению, менеджер поздно отреагировал и не согласовал этот момент вовремя. Чтобы данная ситуация не повторилась с Вами или с другими клиентами, менеджер, который занимался вашим заказом, оштрафован.Мы очень ценим и любим своих клиентов, и очень хотим, чтобы Вы остались довольны!Наталья, свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы урегулировать данную ситуацию.
  • 23.04.2017
    Аленка , Германия
    Добрый день! Большое вам спасибо вы молодцы,супер,Красивые цветы,букет классный,каждый цветочек свежий красивый и живой,очень приятно что есть такая доставка.Большое вам спасибо ,желаю вам процветания и удачи!!!
  • 22.04.2017
    Maksym, Германия г. Wiesbaden
    Очень удобно и быстро как обработка заказа так и сама доставка букета. все отлично...
  • 18.04.2017
    СВЕТЛАНА, Сумы
    Большое Вам спасибо за своевременную доставку и праздник для моей мамочки! Она осталась довольна, значит и я тоже! Очень хотелось бы увидеть момент вручения, но не нашла.Если можно выложить фото - буду очень рада. Еще раз большое Вам спасибо!
  • 17.04.2017
    Виктория, Харьков
    Спасибо за оперативное реагирование.Сегодня получила в подарок от компании новую целую ( вчерашняя была с верху заклеена скотчем и была не полной) коробочку " Рафаелло".Я понимаю что это возможно не вина компании по доставке, а вина продавца конфет...но факт остаётся фактом. Ещё раз спасибо за оперативное реагирование ( в этот раз) и за желание уладить недоразумение.
  • 17.04.2017
    Виктория, Харьков
    Добрый день! Очень сожалею, но мой отзыв будет ОПЯТЬ не очень хорошим! Я уже писала 9.03 о цветах ненадлежащего качества которые я получила к празднику....но тогда я не хотела расстраивать заказчика и ничего ему не сказала...сказала что всё хорошо и я всем давольна.... И вот вчера я опять получила подарок.....о качестве цветов могу сказать, что цветы очень хорошего качества, очень свежие и красивые.....но "Рафаэлло"...это печаль.....коробка помятая, затасканная....такое впечатление, что её уже открывали, а потом заклеяли обратно.....Впечатления самые печальные....Вчера я не стала молчать и сказала заказчику и про 8.03. и про вчерашнюю доставку. Конечно мой мужчина был очень удивлён и расстроен таким качеством услуг и сказал что больше не будет пользоваться услугами данной компании....
    • Ответ
      Добрый день, Виктория! Спасибо за Вашу активную позицию. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Конфеты мы покупаем непосредственно перед доставкой, всегда самые красивые и свежие! Фото по заказу было отправлено и Вам ,и клиенту на почту. Не исключаем, что коробка могла незначительно повредится во время транспортировки. За это приносим свои извинения. Мы будем более аккуратны в следующий раз. Ситуация полностью урегулирована с клиентом.
  • 15.04.2017
    Екатерина, Мариуполь
    Букет очень нежный и красивый с поздравительной открыткой и красивым оформлением! Доставка во время! Спасибо!