На жаль, такого міста немає, але Ви можете звернутися до менеджерів для уточнення
Почніть вводити назву міста, а ми вам підкажемо
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
UK


Київ
На жаль, такого міста немає, але Ви можете звернутися до менеджерів для уточнення
Почніть вводити назву міста, а ми вам підкажемо
{{city.name}}

О компанії SunRose

*
*
*
captcha
  • 09.03.2017
    Katy, Сша
    Заказа не был доставлен вовремя !!!очень жаль !!!!!первые два раза была довольна сайтом !
    • Ответ
      Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Все доставки 8 Марта выполнялись в течении дня по созвону с получателем для гарантии доставки лично в руки. Время было согласовано с получателем. Спасибо, что являетесь нашим постоянным клиентом. Мы сделаем все, чтоб Вы оставались довольны нашим с Вами сотрудничеством .
  • 09.03.2017
    Марина, Казахстан
    Хотим высказать свое возмущение по поводу доставки некачественного несвежего букета цветов. Он совершенно не соответствует букету представленногона сайте.Розы не свежие,ирисы как палочки,не раскрывшиеся,когда раскроются неизвестно и раскроются ли вообще.веточки зелени,которые шли в букете как дополнительное оформление были засохшие.Моя мама ,для которой был доставлен букет была очень разочарована,настроение было испорчено.На утро букет, особенно розы засохли(все розы в букете),такое сосотояние как будто букет простоял минимум неделю.Сегодня пыталась дозвониться в компанию ,дозвониться невозможно.Я не раз заказывала букет в этой фирме,больших претензий не было,но сейчас.В моем лице клиента они потеряли.
    • Ответ
      Очень жаль, если чем-то огорчили вас. По информации, указанной в отзыве, сложно идентифицировать заказ. Свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы решить вопрос.
  • 09.03.2017
    Jimmy, Order from the USA
    Hello dear friends. I’m Jimmy from the USA and placed an order for a lady in the Ukraine. The entire process worked perfectly. The lady received the order as promised and she was very happy. I will use this service again and again. Jimmy
  • 09.03.2017
    Виктория, Харьков
    Администрация почему-то удаляет негативные отзывы.... Но всё-равно продублирую ещё раз. Заказчик заказывал букет на 8 марта на 10-00...(заказ был сделан заранее 7.03) Букет был получен в 20-00....да я всё понимаю....праздник..., много заказов...время ограниченно....НО кроме этого есть проблема с качеством..... Цветы оказались "разноколлиберными" из 25 роз часть была одного цвета..., часть другого цвета...и 4 розы вообще другого сорта....цветы были разной длины и разной степени свежести.... Остался очень не приятный осадок от сотрудничества....можно многое понять....но создаётся впечатление, что компания абсолютно не дорожит своей репутацией (на международном уровне) и не заинтересована в дальнейшем сотрудничестве.....
    • Ответ
      Очень жаль, если чем-то огорчили вас. По информации, указанной в отзыве, сложно идентифицировать заказ. Свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы решить вопрос.
  • 09.03.2017
    Владимир, Бангладеш
    Первый раз воспользовался такой услугой, и результат не резочаровал. Правда доставили немного позже, чем я расчитывал, но учитывая праздничный день, это простительно. В общем, я доволен. Спасибо!
  • 09.03.2017
    Юлия, Краков
    заказывала букет 8го в середине дня, 8го его и доставили правда, совершенно не такой как был в заказе и на 2 часа позже, но все можно понять :) Воспользуюсь доставкой еще раз)
  • 09.03.2017
    Костя Шемет, ИЗРАИЛЬ
    Цветы прибыли точно во время. Качество цветов как и указано высокое. менеджеры были доступны и крайне профессиональны. рекомендую этот сайт всем кто хочет порадовать своих близких и любимых людей! спасибо большое всему персоналу!
  • 08.03.2017
    Максим, Фастов
    Выражаю Вам огромную благодарность! Мы восхищены Вашей работой. Букет в форме сердца из роз превзошел все наши ожидания. Просто шикарный! Девочкам операторам отдельное спасибо!
  • 08.03.2017
    Илона, Днепродзержинск
    Спасибо за своевременную доставку! Очень благодарна за вашу работу, а также добропорядочность и честность.
  • 08.03.2017
    Olga Kulak, USA
    Здравствуйте! Я заказалa цветы моей матери. Я получилa подтверждение, что заказ был доставлен час назад: «Ваш заказ № 121886 выполнен». Однако, поговорив с моей матерью, я подтвердилa, что она ничего не получила. Кроме того, она сказала мне, что в прошлый раз, когда она получала цветы на день рождения (118565), у них было очень плохое качество, и ей нужно было выбросить их на следующий день. Она не говорила мне, потому что не хотела разочаровывать меня. Это очень плохое обслуживание клиентов, особенно из места, которое должно приносить людям радость и радость. Обратная связь будет оценена.
    • Ответ
      Спасибо за Вашу активную позицию. Ситуация полностью урегулирована с заказчиком. Заказ доставлен в полном объеме.