К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
RU


Киев
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
captcha
  • 04.03.2017
    Вадим, Запорожье
    вы супер, я не в Украине, без вас вот не представляю чтобы делал, большие молодцы, девушка довольная, все супер, спасибо большое))
  • 01.03.2017
    Сергей, Санкт-Петербург
    Спасибо за качественное обслуживание и прекрасные цветы. Стоят уже 2 недели. Прекрасная возможность сделать приятное и подарить незабываемые эмоции близким и любимым людям даже находясь очень далеко от них географически.
  • 26.02.2017
    Анатолий, Ромны
    Большое спасибо!!!
  • 23.02.2017
    Марина, Крым
    Спасибо огромное вашей службе доставки! Все доставили в срок!Цветы как на выбранной картинке! Здорово!!!
  • 23.02.2017
    Елена, Ростов-на-Дону
    Огромное спасибо! Вы самые лучшие и высокопрофессиональные! Удачи и всего самого наилучшего !
  • 21.02.2017
    Юлия, Запорожье
    Большое спасибо! Букет доставили в оговоренные сроки, цветы свежие и очень-очень красивые! Вручили лично в руки.Обязательно порекомендую вашу фирму знакомым и друзьям!
  • 21.02.2017
    Валерия, Москва, РФ
    Хочу выразить свою благодарность и восхищение вашей работой и тем какие эмоции вы несете со своими доставками! Я очень рада что нашла вас и воспользовалась именно вашими услугами. Я заказывала доставку для своей тети в Донецк. Все прошло замечательно! Тетя плакала от счастья и умиления. Букет очень красивый и доставку принес очень приятный курьер и на словах поздравил с Днем Рождения! Отдельное спасибо за фотоотчет и за то, что с пониманием и терпением приняли у меня заказ, и помогли мне с выбором! Вы замечательные! Всем, кто сомневается, однозначно рекомендую!
  • 21.02.2017
    Константин, Austria
    У меня к Вам вопрос, зачем было звонить девушке (13 февраля) и спрашивать будет ли она на своём месте (14 февраля), аргументируя тем что её ждёт сюрприз. Понятное дело она уже с 13-го на 14-е ждала цветы. Ну зачем было так делать ? Вам трудно было мне позвонить или написать на мой имейл ? Я не первый раз пользуюсь вашими услугами – но такой случай впервые. «Сюрприз» не удался! Я очень разочарован. С наилучшими пожеланиями, Константин
    • Ответ
      Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Все доставки 14 февраля выполнялись в течении дня по созвону с получателем для гарантии доставки лично в руки. Спасибо, что являетесь нашим постоянным клиентом. Мы сделаем все, чтоб Вы оставались довольны нашим с Вами сотрудничеством .
  • 18.02.2017
    Ольга, Москва-Киррвоград
    Спасибо огромное!😊Все очень понравилось👍!!!💐
  • 15.02.2017
    Иван, Крым
    Спасибо!!! Хоть я и далеко, но жена осталась довольна в этот праздник! ТАк держать