К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}
arrow_scroll_up
UAH
  • EUR
  • £ GBP
  • $ USD
RU


Киев
К сожалению, такого города нет, но Вы можете обратиться к менеджерам для уточнения
Начните вводить название города, а мы вам подскажем
{{city.name}}

О компании SunRose

*
*
*
captcha
  • 08.03.2018
    Светлана, Бровары
    Большое спасибо! Мама получила подарок, очень довольна!
  • 08.03.2018
    Вячеслав, г.Мариуполь
    Цветы заказывал не первый раз. Остался очень доволен. Персонал вежливый и сообразительный, так же как и курьер. Цветы красивые, свежие. Спасибо большое за ваш сервис. Обязательно буду рекомендовать своим друзьям.
  • 08.03.2018
    Юрий, Израиль
    С Израиля заказал букет роз с доставкой в Кировоград ( Украина).В 2.00 заказ в10.00 ДОСТАВИЛИ!!!Курьер вежливый, весёлый, общительный, оставил приятное впечатление. Теперь я Ваш клиент.Буду рекомендовать Вас своим друзьям.
  • 08.03.2018
    Olena Havrylchak, Dubai, UAE
    Враження від отриманого , негативні. Замовлення не відповідає дійсності і ціна дуже висока. І при отримуванні отримуєш значно гіршої якості квіти що замовляли. Оформлення також ніяке. І торт зовсім іншої торгової марки, хоча гроші я заплатила за київський рошеновський торт. Наступного разу утримаюся, від замовлення на вашому сайті. Дякую.
    • Ответ
      Приносимо щирі вибачення від усієї компанії!!! Признаємо, що це була помилка з боку менеджера, який не проконтролював замовлення. Щодо вирішення цього питання одразу зв'язались з Оленою, урегулювали інцидент, провели профілактичні контрольні роботи щодо цього замовлення, з'ясували обставини та причини. Була здійснена передоставка київського рошенівського торту під контролем менеджерів!
  • 08.03.2018
    Константин, Краматорск
    Благодарю! Все замечательно... Быстро и в срок!
  • 08.03.2018
    Юлия, Киев
    Заказывала доставку букета в Мукачево. Не смотря на загруженность в праздник 8 марта, доставку осуществили во время, правда сначала курьер перепутал букеты, возвращался и менял. Но самое большое недоразумение, что заказываешь выбранный на сайте вариант букета, оплачивает немалые деньги (в три раза дороже рыночной цены), а по факту приезжает совершенно не то, что ожидаешь. Совпадает лишь только количество цветов. Первый мой заказ был выполнен отлично, но после повторного обращения была очень-очень разочарована!!!
    • Ответ
      Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы всегда согласовываем любую замену, если нет в наличии некоторых составляющих. К сожалению, в Вашем случае этого не произошло из-за большой загруженности. Менеджер, который не согласовал замену с Вами оштрафован, для того , чтобы данная ситуация не повторилась с Вами или с другими клиентами.
  • 08.03.2018
    Анна, Москва
    Большое спасибо за оперативность выполнения заказа!! Очень рада что обратилась в вашу фирму)) желаю успеха и процветания вашему бизнесу!!
  • 07.03.2018
    Segey, China
    Огромная благодарность за проявленное внимание, оперативную доставку и качество. Все супер. Вы дарите людям радость ;)
  • 07.03.2018
    Александр, Россия, Краснодар
    Заказал цветы для коллеги из Киева. Думал, будут проблемы с оплатой в рублях или с доставкой. Но SunRose меня успокоили, цветы доставили без опозданий (даже раньше). Спасибо, ребята!
  • 06.03.2018
    Оксана , Киев
    Спасибо вам огромное! Заказывали доставку цветов маме на день рождения в Мариуполе. Вовремя, свежайшие цветы и море эмоций!